Валютные пары
Валютный рынок является самым объемным в мире - его оборот превышает $4 триллиона в день. Каждая CFD-сделка подразумевает покупку и продажу двух валют выбранной пары. Заработать можно на разнице их стоимости. Это самый ликвидный финансовый рынок, что позволяет получать прибыль в любой экономической ситуации.
Подробнее
Драгоценные металлы
Золото и серебно являются важными активами для участников финансовых рынков. Это исчерпаемый ресурс, в который инвестируют деньги Уорен Баффет, Илон Маск, Роберт Кийосаки и другие публичные бизнесмены. Но в онлайн-трейдинге вы можете зарабатывать на разнице цен. Прогнозируйте, в каком направлении будет двигаться цена металла и получайте прибыль.
Подробнее
Ценные бумаги
Акции известных компаний являются ценным ресурсом для любого инвестора. Вам не обязательно становиться акционером, чтобы получать прибыль на акциях. Открывайте CFD-сделки на любую сумму, чтобы зарабатывать на разнице котировок ценных бумаг известных компаний.
Подробнее
Сырье
Энергоресурсы являются двигателем мировой экономики. От стоимости нефти и газа зависит доходность бюджетов США, России, Китая, ОАЭ и многих других стран. Вы можете стать частью рынка энергоресурсов, открывая CFD-сделки с активами этой категории.
Подробнее
Биржевые индексы
Индексы основаны на стоимости акций компаний одного сектора экономики. Вы всегда можете анализировать экономическую ситуацию IT, энергоресурсов, промышленности, медицины и другого. CFD-сделки позволяют зарабатывать на растущих и падающих индексах в любой экономической ситуации.
Подробнее
Криптовалютные пары
Криптовалютные пары стали самым ликвидным финансовым инструментом 2017-2020. Теперь вы можете открывать CFD-сделки с цифровыми монетами в один клик. Составляйте прогнозы и используйте краткосрочные или долгосрочные стратегии трейдинга для заработка на Bitcoin, Ripple, Monero и других монетах.
Подробнее

Currency pairs
The foreign exchange market is the largest in the world - its turnover exceeds $4 trillion per day. Each CFD transaction involves buying and selling two currencies of the selected pair. You can make money on the difference in their value. This is the most liquid financial market, which allows creating a profit in any economic situation.
More details
Precious metals
Gold and silver are essential assets for financial market participants. They are an exhaustible resource in which Warren Buffett, Elon Musk, Robert Kiyosaki, and other public business people invest their money. But in online trading, you can make money from the difference in prices. Predict the direction in which the metal price will move and make a profit.
More details
Securities
Shares of well-known companies are a valuable resource for any investor. You do not have to become a shareholder to make a profit on shares. Open CFD deals of any amount to earn on the difference in quotations of famous companies' securities.
More details
Сommodity
Energy resources are the engine of the world economy. The profitability of the budgets of the USA, Russia, China, UAE, and many other countries depends on the cost of oil and gas. You can become part of the energy market by opening CFDs on assets in this category.
More details
Stock market indexes
Indices are based on the value of shares of companies in the same sector. You can always analyze the economic situation of IT, energy, industry, medicine, and others. CFD deals allow you to make money on rising and falling indices in any financial case.
More details
Crypt currency pairs
Crypt currency pairs became the most liquid financial instrument in 2017-2020. Now you can open CFD deals with digital coins in one click. Make forecasts and use short or long term trading strategies to earn on Bitcoin, Ripple, Monero, and other currencies.
More details